Реклама в социальных сетях: цены и особенности
Под рекламной интернет кампанией понимается использование широкого ряда методов для эффективной популяризации интернет-сайта в глобальной сети. Одним из самых распространенных считается реклама в Instagram, Вконтакте, Фейсбук и других социальных сетях. Именно здесь наблюдается наибольшее скопление пользователей в режиме онлайн, потому предоставляется уникальная возможность донести нужную информацию и получить заветных клиентов. Немаловажным моментом считаются цены на рекламу в социальных сетях. В большей степени они зависят от сложности предоставляемого предложения, количества показов и длительности публикации. Большинство соцсетей предлагают возможности варьирования этими показателями.
Какой должна быть реклама в соцсетях?
Упуская вопрос о ценах рекламы Вконтакте или ином интернет-ресурсе, планируя "раскрутку" сайта среди пользователей соцсетей, необходимо помнить о следующих правилах размещения информации:
• кампания должна быть направлена на рекламу бренда (цель - сделать его самым ярким среди конкурентов);
• необходимо разработать рекламное объявление так, чтобы оно было запоминающимся.
Также важно помнить, что кроме прямой рекламы стоит заняться раскруткой собственный групп и пабликов. Для этого важно учитывать интересы вашей аудитории, создавать качественный контент: посты, видео, фото.
Кроме того, реклама в соцсети может привести к росту посещаемости вашего сайта, а чтобы увеличить количество продаж, нужно постоянно работать над привлекательностью ресурса.