
- Плата за фактические просмотры
- Точные настройки для привлечения целевой аудитории
- Последующее взаимодействие с аудиторией

Скорость подключения современного пользователя к сети не идет ни в какое сравнение со скоростью, которую провайдеры предоставляли 5 – 10 лет назад. Сейчас в одной квартире можно спокойно смотреть потоковое видео на нескольких устройствах, подключать Smart TV и игровые приставки. Доступный видео контент позволяет максимально раскрыть потенциал такого инструмента, как реклама YouTube.
Как происходит продвижение в YouTube и зачем это нужно для бизнеса
Лучше один раз увидеть своими глазами, чем 100 раз услышать что-то от других. Презентация товара или услуги – это лучший способ привлечь внимание потенциального покупателя. Многие успешные компании уже давно это осознали и ведут собственные каналы на YouTube, рассказывая о своих товарах, услугах и преимуществах. Конечно, стоимость рекламы на YouTube, как и цена продвижения канала, может зависеть от многих факторов, среди которых масштаб кампании и её цели. В любом случае, можно выделить два направления рекламы на YouTube:
Оптимизация и продвижение собственного канала. В данном случае, если мы говорим о канале с уже имеющимся и постоянно добавляющимся контентом, работа будет направлена, в первую очередь, на его непрерывную оптимизацию и улучшение качества самого материала. Также будет организована реклама в YouTube на каналах с подобной тематикой и в медийной сети для увеличения количества подписчиков. Реклама собственных товаров и услуг у известных блогеров и на каналах подобной тематики. Очень сложно ответить на вопрос сколько стоит реклама на YouTube в целом, так как каждый видеоблогер может выставлять свою цену за рекламное время в видео или ссылку в описании. Важнее всего подобрать нужный список мест, где будет идти закупка Контекстная и медийная реклама. Купить рекламу на YouTube можно и в виде контекстных объявлений или целых рекламных блоков во время просмотра видео. В данном случае можно воспользоваться огромным инструментарием настроек таргетинга и исключить все нецелевые просмотры, оставив только то, что может принести пользу в итоге.