Для чего нужно комплексное продвижение сайта: поисковые системы, реклама, SMM

Создание интернет-страницы является только одним из шагов на пути к клиентам. Однако в сети огромное количество компаний предлагают множество однотипных услуг и товаров. Но прежде чем совершить покупку, люди ищут информацию, сравнивают условия продавцов. Поэтому чтобы потенциальные клиенты узнали о преимуществах той или иной компании, необходимо привлечь их внимание с помощью интернета. Делается это при помощи SEO-оптимизации сайта и его рекламы на различных площадках, среди которых: поисковые системы, социальные сети, информационные площадки.

Что дает продвижение сайта?

Комплексный подход позволяет максимально эффективно заявить о своем товаре/услуге пользователям сети. Пользователи всемирной паутины смогут найти компанию в крупнейших поисковых системах, увидят рекламу на других ресурсах, сообщения в социальных сетях и т.д. По статистике 70% посетителей поисковых систем обращают внимание на органическую выдачу, а 30% выбирают контекстную рекламу, которая в списке стоит на первых строках. Таким образом, используя оба инструмента продвижения, можно охватить 100% аудитории.

При помощи SEO-оптимизации и рекламы сайта в интернете решается ряд вопросов:

• увеличение прибыли за счет роста трафика и конверсии на сайте;

• узнавание бренда и улучшение лояльности клиентов;

• освещение новостей, акций, специальных предложение и других информационных и полезных сведений;

• удобство обратной связи и общения покупателя с продавцом.

Кроме того, есть еще и не такие очевидные преимущества рекламы в сети, и все они направлены исключительно на развитие бизнеса. 

Большинство компаний наращивают клиентскую базу и свою прибыль именно за счет комплексного продвижения сайта. Важно довериться в этом деле специалистам, так как в случае неумелой раскрутки страница может выпасть из индекса поисковой системы.