Настройка и ведение контекстной рекламы - почему следует заказать у агентства

В сети бытует мнение, что намного выгоднее заказывать контекстную рекламу не у сертифицированного агентства, а у отдельного специалиста (фрилансера). В большинстве случаев подобное мнение оказывается в корне не правильным, и в данной статье мы дадим ему опровержение. 

Сколько стоит контекстная реклама Гугл у агентства и у фрилансера

Одна из основных причин заказа ведения контекстной рекламы у фрилансеров - это меньшая стоимость услуг. С точки зрения заказчика все выглядит как реальная экономия средств, так как агентства вкладывают в стоимость арендную плату, зарплаты сотрудниками, коммунальные платежи и рекламу своих услуг. Возможно, так оно и есть, только стоит отметить, что у успешного агентства в рабочем портфеле может находится более 100 рекламных кампаний, и если заказчик и оплачивает существование офиса, то эта цифра будет не значительной, ее легко можно сравнить с оплатой по тем же коммунальным счетам фрилансера (интернет, мобильная/городская связь, электричество, квартплата). 

Сколько времени будет уделено конкретно вашему проекту

У фрилансера меньше проектов, а значит, он будет больше времени уделять конкретно вашей рекламной кампании. Контекстная реклама Google, цена за клик в которой может меняться по несколько раз на день, действительно требует много внимания от специалиста. Для агентства эта проблема легко решаемая простым подключением к проекту нескольких исполнителей. В свою очередь ресурс фрилансера сильно ограничен, ведь для того, чтобы заработать, он должен вести несколько проектов (иногда десятки), и уделять каждому из них только необходимый минимум. 

Уровень профессионализма исполнителя фрилансера и целой компании

Если выбранный фрилансер действительный профи, и способен эффективно вести сложные рекламные кампании в одиночку - это действительно хорошо. В то же время заказывая услуги компаний, вы получаете не одного, а нескольких специалистов, и систему контроля качества исполнителей, чего не может предложить ни один частный исполнитель. Настройка и ведение контекстной рекламы google, цена которой ниже рыночной, может вылиться в большие потери на рекламные бюджеты с меньшим полезным результатом.