Продвижение сайта в поисковых системах
Раскрутка сайта – это совокупность мероприятий, направленных на продвижение ресурса в поисковых системах. Пользователи рунета в основном ищут информацию в двух системах: Яндексе и Гугле. Стоит отметить, что у каждого поисковика свой алгоритм, поэтому высокая выдача в одной не означает, что сайт будет на такой же позиции в другой.
Для чего нужно продвижение?
Раскрутка сайта в поисковиках – необходимая мера в современном мире цифровых технологий. Особенно это касается новых компаний и ресурсов, но и для старожил Всемирной паутины не лишним будет напомнить о своем существовании и заработать новую аудиторию, ведь конкуренция и гонка за лидерство в сети просто колоссальна. Необходимость продвижения очевидна, так как оно позволяет:
• расширить аудиторию;
• увеличить конверсию;
• увеличить продажи;
• создать положительный имидж бренда, компании или конкретного лица;
• запускать рекламные кампании, направленные на привлечение аудитории к конкретному продукту или акции и т.д.
Что крайне важно, продвижение сайтов в поисковых системах и нахождение его в ТОП-10 выдачи дает возможность заявить о себе потенциальным клиентам и читателям. Невозможно создать функционирующий и популярный ресурс без внутренней оптимизации и последующего внешнего продвижения.
Суть оптимизации и ее этапы
Выделают два типа оптимизации: внутренняя и внешняя. Отличаются они тем, что внутренняя оптимизация предполагает работу над контентом (семантическое ядро), картой сайта, интерфейсом, оформлением страниц, метатегами, а внешняя заключается в наращивании ссылок, которые ведут на продвигаемый ресурс. Стоит отметить, что существуют как легальные способы продвижения, так и запрещенные. Алгоритмы поисковых систем очень чувствительны к внезапному появлению большого массива ссылок на конкретный ресурс на страницах с низким трастом. Если система распознает обман, то это приведет к проблемам и бану.
Есть несколько этапов по оптимизации:
• определение направления продвижения ресурса. Важно выбрать конкретную задачу, которую должна решить оптимизация: продажа, рассказ или представление;
• смотрим на конкурентов. На сайтах схожей тематики можно почерпнуть много полезного, в том числе и как нужно делать, и как нельзя;
• составление семантического ядра;
• анализ структуры сайта;
• написание метатегов, заголовков, оптимизация посадочных страниц;
• написание живых текстов в соответствии с семантическим ядром;
• работа над ошибками на самом сайте, внедрение новых страниц;
• формирование стратегии ссылочного продвижения.
Исходя из объема и специфики работы, правильнее будет заказать оптимизацию сайта у профессионалов. Выбор специалистов должен быть основан на отзывах реальных клиентов и портфолио, также нужно учитывать сроки, которые устраивают заказчика.