Реклама Facebook: таргетированная реклама в социальных сетях

Социальные сети – это самое обширное место для поиска активных потенциальных клиентов и покупателей. 90% пользователей, за исключением ботов, – молодые и активные люди, которых интересуют те или иные товары или услуги. Таргетированная реклама в соц сетях позволяет найти группу пользователей, которые могут заинтересоваться вашим предложением. Как это работает? При настройке рекламной кампании указывается ряд параметров, дающие возможность показывать сообщение конкретным пользователям, для которых данный продукт или услуга будут интересны. Также стоит отметить, что рекламировать можно как приложение, группу, страницу на ФБ, так и сайт, блог и т.п. Естественно, для этого нужно иметь аккаунт на Фейсбуке.

Таргетированная реклама Facebook

Настройка рекламной кампании выполняется довольно просто, однако к каждому параметру нужно подходить с умом для того, чтобы увеличить конверсию и не потерять деньги. Многие используют только одно сообщение и довольно обширный таргетинг, и это далеко не всегда дает нужный эффект. Для эффективной настройки таргетированной рекламы на Facebook нужно знать:

• Свою целевую аудиторию. Причем не просто «девушки от 18 до 28 лет», а более подробно: что они читают, чем интересуются, манера общения. Данный пункт кажется очевидным, но именно на него обращают недостаточное внимание при подаче кампании. Если точный портрет потенциального клиента неизвестен, то есть смысл запустить несколько рекламных сообщений с разными настройками.

• Призыв к действию. В сообщении должно быть указано, что должны сделать пользователи. Это работало, работает и будет работать в будущем.

• Выделение преимуществ. Бонусы, акции и другие завлекающие маневры для привлечения новых клиентов.

И, конечно же, качественная графика в рекламе на Facebook всегда играет огромную роль. Привлекательное фото всегда обращает на себя внимание пользователей социальных сетей.