Реклама на Фейсбук: цена за эффективность

Социальные сети прочно вошли в жизнь каждого человека, у которого есть смартфон или доступ к компьютеру. Теперь это не только способ поддерживать связь со старыми приятелями и не растерять новых, но и инструмент для того, чтобы узнать что-то новое касательно интересующей вас темы. Часто можно заметить, как активны и интересны аккаунты разных компаний, начиная от брендов одежды, заканчивая журналами и ресторанами: полезные посты появляются на их страницах практически каждый день. Даже для блогеров анонс статьи в Фейсбук является обязательной опцией, ведь так о выходе нового материала подписчики узнают быстрее. А чтобы о том или ином событии, продукте, узнало еще большее количество человек, используют рекламу. Сколько же стоит реклама на Facebook?

От чего зависит стоимость?

Цена зависит от количества показов в день, а следовательно, можно исходить из бюджета, которым располагает компания. Даже при крайне ограниченном бюджете можно привлечь внимание к своему бизнесу или предложению. Все, что нужно – умелая настройка и качественная графика.

• Пользователь сети видит небольшой текст и картинку, и так как 80% информации человек получает глазами, то первым он заметит именно изображение, а уже потом буквы, которые так старательно подбирались. 

• Текст – это также очень важно. В нем должен быть призыв к действию или такая информация, из-за которой человеку захочется узнать больше, и он перейдет на аккаунт вашей компании.

• Настройка кампании. Реклама на Facebook, стоимость которой зависит только от того, сколько вы готовы потратить, строится на основе таргетинге. Это способ настройки, позволяющий отправлять рекламу потенциально заинтересованным лицам.

Реклама на Фейсбук, цена которой открывает море возможностей, органично вплетается в новостную ленту. Статистика переходов по ссылкам у данной соцсети довольно высока, что существенно повышает шансы привлечь новых клиентов.