Сколько стоит реклама на Фейсбуке?

Одной из самых популярных социальных сетей в интернете является Facebook. Приблизительная продолжительность пребывания одного пользователя на этом сайте составляет 1 час, что практически вдвое больше чем на других соцсетях. Не удивительно, что реклама на Фейсбук стала популярной для собственников компаний любого масштаба деятельности. Преимущества этого мероприятия очевидны:

• контекстная реклама в Фейсбуке всегда под контролем руководителя - вы вправе самостоятельно выбирать аудиторию потенциальных клиентов, время показа, задавать желанный бюджет;

• администрация Facebook предлагает возможность в любое время изменить параметры настроек: бюджет, возраст и пол потенциальных клиентов и т.п. или вовсе остановить маркетинговую кампанию. 

Как разместить рекламу на Facebook?

Вопрос о том, сколько стоит реклама на Фейсбуке - решает сам рекламодатель, однако цена должна быть конкурентной в вашей теме. Для того чтобы добиться оптимизации собственных затрат, необходимо выполнить следующие действия:

• выберите бюджетную ставку, указав количество средств, которые вы готовы тратить на рекламу в Facebook (в день или на весь период публикации);

• используйте доступные методы таргетинга (местоположение, пол, возраст, образование пользователей и прочие параметры). 

Удобная навигация на сайте соцсети позволяет решить вопрос с рекламой в кратчайшие сроки. В любом случае, при отсутствии времени и возможности размещения, можно доверить эту работу специалистам.