Сколько стоит реклама в Instagram 

Спустя несколько лет после запуска приложения, в Инстаграм появились возможности для продвижения товаров и услуг. Для бизнеса это прекрасная возможность развиваться, охватывая все большую целевую аудиторию. Сколько стоит реклама в Инстаграмме? Все зависит от ее вида и некоторых других факторов.

Виды и особенности рекламы

Существует три основных вида рекламы:

• таргетированная реклама в Инстаграм: Украина и другие страны имеют абсолютно равные возможности по выбору целевой аудитории;

• объявления в пабликах;

• объявления через биржу.

Таргетированная реклама – она же единственная официальная – это объявления, которые появляются в ленте пользователей среди других постов. Она позволяет настроить кампанию таким образом, чтобы объявление демонстрировалось целевой аудитории. Цена определяется аукционным методом: чем больше рекламодатель готов заплатить за клик, тем больший обхват аудитории он получит. На данный момент оптимальная цена за клик составляет 30-35 центов

Размещение объявлений в пабликах предполагает, то рекламодатель сам ищет аккаунт и договаривается с его владельцем. На бирже аккаунты, нуждающиеся в продвижении и площадки, готовые разместить объявления, встречаются и также договариваются о сотрудничестве. Разница между вторым и третьим видом рекламы в том, что на бирже есть множество инструментов, которые позволяют выбрать правильную площадку. Биржа также отслеживает состояние сделки: площадка должна сделать корректное размещение, а заказчик оплатить работу.

Нельзя однозначно ответить на вопрос сколько стоит реклама в Instagram. Цена зависит и от количества подписчиков того или иного аккаунта и его активности, если речь идет о размещении в пабликах (через биржу или при личных договоренностях). Стоимость может варьироваться от 200 до 10 000 рублей.