Сколько стоит реклама Вконтакте, Facebook и Instagram?

Не случайно реклама в социальных сетях в настоящее время имеет большую популярность. Она позволяет решить несколько важных задач:

• увеличить приток посетителей на сайт;

• популяризировать бренд (продукт), сделать его узнаваемым;

• объявлять об акциях, скидках на широкую аудиторию.

Инструменты для рекламы

Стоимость рекламы в Instagram или другой социальной сети также зависит от того, к кому вы обратитесь за исполнением данной работы, если не имеете возможность заняться продвижением самостоятельно.

• Рекламное агентство. Обратившись к опытным специалистам, можно быть уверенным, что они в короткие сроки разработают оптимальную пиар-стратегию для раскрутки кампании или бренда в соц. сетях. Вам расскажут стоимость рекламы в Facebook, Вконтакте, Одноклассниках и т.п. Определят бюджет, учитывая собственные затраты, количество показов, ориентировочно оценят сроки отдачи от мероприятий. Затратный ход, но эффективный.

• Фрилансер. На биржах флиланса масса специалистов, которые также готовы взяться за продвижение в соц. сетях. О том, сколько стоит реклама Вконтакте, каким образом о бренде будет заявлено в других источниках - вся информация будет предоставлена, если найти надежного исполнителя. Нужно быть готовым к недопонимаю, не выполнению сроков, поэтому исполнителя следует искать внимательно - существуют риски.

• Нанять сотрудника. И наконец, вы можете нанять сотрудника. Наемный специалист будет постоянно работать с продвижением, а потому это необходимо в тех случаях, когда вы желаете добиться стабильности. Ежемесячные затраты на рекламу и оплата работы сотруднику окажется дорогостоящим мероприятием, но популярность вашего бренда в социальных сетях обеспечена. Минус данного варианта – вам придется постоянно контролировать его работу, чтобы убедиться, что штаны не просиживаются в офисе зря.