Услуги контекстной рекламы

Чтобы обеспечить эффективное продвижение услуг в сети интернет, специалисты рекомендуют заказать контекстную рекламу. Она состоит из заголовка, ссылки (целевая страница, на которую попадет потенциальный клиент) и краткого текста, привлекающего внимание пользователя.

Реклама позволяет доставить нужную информацию до потенциального клиента и бывает:

• поисковой (отображается в результатах выдачи поисковых систем); 

• тематической (отображается на страницах специализированных ресурсов, которые входят в рекламную сеть).

В настоящее время, предоставляя услуги контекстной рекламы, профильные компании используют системы поисковиков Яндекс, Google и Rambler. Методы размещения объявлений понятны, их различие наблюдается лишь в некоторых технических нюансах, но не стоит забывать, что рекламная компания требует настройки и постоянного мониторинга.

Преимущества контекстной рекламы

• Стоимость контекстной рекламы может контролироваться рекламодателем, большая часть бюджета зависит от количества показов нужной информации. В целом, размеры затрат, необходимых на публикацию, гораздо ниже иных видов рекламы.

• Возможность привлечения целевой аудитории (тех, кто занимается поисками нужного товара/услуги или когда-либо интересовался определенным видом товара/услуги).

• Значительное сокращение времени между предложением товаров/услуг и совершением покупки.

 

Четко отслеживая работу контекстной рекламы, в процессе трансляции можно изменять настройки показов, гарантируя тем самым максимальную эффективность рекламной компании.