Агентство контекстной рекламы: есть ли смысл или вести компанию самостоятельно?

Работа с контекстными объявлениями в глазах пользователей выглядит достаточно упрощенной, ведь всеми принято смотреть «по верхам», не особо разбираясь в процессе. Для тех, кого интересует вопрос, чем же занимается специалист по контексту, дадим краткое пояснение данного процесса.

• Настройка. Контекстная реклама Гугл или Яндекс нуждается тщательной настройке. В ее процессе определяется где именно, для кого, как и в какое время будет транслироваться ваше объявление. Особенно важный этап – подбор слов для трансляции, написание текста самого объявления, создание портрета ЦА. Тут же определяется оптимальная стоимость контекстной рекламы, которая позволит соблюсти баланс – эффективно транслироваться, не потратив весь бюджет за пару дней. Эта работа состоит из множества мелких составляющих, которые нельзя упустить и проигнорировать. 

• Постоянная аналитика. Когда рекламная компания настроена и запущена, получены определенные статистические результаты, приходит время для анализа и корректировок. Это постоянные процесс, задача которого – систематически улучшать результаты (экспериментировать с текстами объявлений, ценой, данными таргетинга) и вовремя реагировать на любые изменения. 

Не стоит и думать о том, что справиться с подобными задачами может любой – не тратьте время и деньги напрасно, лучше сразу выберите надежное агентство контекстной рекламы.