От чего зависит стоимость контекстной рекламы Google
Цена рекламы, которая когда-то была достаточно понятной, простой и стабильной единицей, сегодня превратилась в нечто сложно прогнозируемое и совсем индивидуальное. Контекстная реклама в интернете развивается вместе со всем сегментом, и не странно что сегодня, чтобы разобраться в ее особенностях, нужно потратить не мало времени. От чего же будет зависеть стоимость контекстной рекламы Google?
• От места размещения. Как правило, рекламодатели предпочитают гибридное размещение – то есть объявление транслируется не только среди поисковых результатов, но и на площадках, на которых размещены рекламные блоки. Если используется контекстная реклама на сайте важно понять, какие критерии к ресурсам вы выдвигаете.
• От конкуренции. Тут все просто – чем больше рекламодателей заинтересованы в рекламе, тем выше ее цена. Представляете высококонкурентную отрасль? Будьте готовы платить больше.
Цена клика формируется методом аукциона, то есть – она плавающая, и рекламодатель может сам задавать ее значение в определенном диапазоне. Особенность этой системы в том, что если вы захотите сильно сэкономить и выставить очень низкую цену, вы сами минимизируете эффективность своей компании, ведь транслироваться она практически не будет, или будет, но там, где ее трудно заметить. Чем выше выставляемая цена, тем активнее и выгоднее представлена реклама.