Сколько стоит реклама в социальных сетях: Фейсбук, Инстаграм, ВКонтакте

Интернет – огромное поле для разворота рекламных кампаний. Для многих категорий бизнеса реклама в онлайне работает лучше давно привычных инструментов – билбордов, баннеров, роликов на телевидении и т.д. И работает она так хорошо по нескольким причинам:

• Охват аудитории. Если говорить о социальных сетях, то они насчитывают более 500 млн пользователей по всему миру. Почти у каждого владельца смартфона есть аккаунт в Инстаграм; большинство пользователей Всемирной паутины зарегистрированы хотя бы на одной площадке.

• Возможность направить свое сообщение к заинтересованным пользователям.

• Социальными сетями пользуются активные люди, которые имеют желание и возможность воспользоваться услугами и приобрести те или иные товары.

Есть еще много причин, почему кампанию лучше всего запускать в соцсетях, но все они сводятся к удобству и их пользователям.

Чем социальные сети отличаются друг от друга с точки зрения рекламы

Фейсбук, ВКонтакте и Инстаграм – три самые популярные площадки в мире. Отличаются они своей аудиторией: 

• Инстаграм пользуется популярностью во всех странах; 

• ВКонтакте – в основном в странах СНГ и возрастная категория у него 18-30 лет;

• Фейсбуком пользуются во всех странах и практически у каждого аккаунта в ВК есть дублирующий в ФБ, возрастная категория – до 45 лет. 

Каждую кампанию необходимо рассматривать в контексте конкретного рынка. Так, реклама в Инстаграм для Украины поможет бизнесу, так как данной сетью пользуется довольно большой процент пользователей возрастом от 25 до 34 лет – 29% от общего количества. Учитывая все возможности и настройки, которые предоставляют соцсети, разработка кампании далеко не всегда оказывается простым делом, поэтому есть смысл заказать рекламу ВКонтакте и других социальных сетях у профессионалов, гарантирующих и отвечающих за результат.