Реклама в Инстаграм: цена, настройка, и как это работает

Всем известно, что в данный момент Инстаграм является самой популярной социальной сетью в мире. Если в случае с Фейсбуком и ВКонтакте есть вполне четкое разделение, так как второй сетью пользуются в основном русскоязычное население мира, то Инстаграмом пользуются практически все, у кого есть смартфон или планшет, по обе стороны Атлантики. Таким образом, охват аудитории получается намного шире, к тому же пользователи здесь гораздо более активны. Так, по данным исследований компании Kenshoo, пользователи ИГ в 2,5 раза чаще переходят по рекламным сообщениям, в сравнении с любой другой сетью. Поэтому тергетированная реклама в Instagram – это один из самых мощных инструментов для продвижения на сегодняшний день для многих компаний.

Настройка рекламы в Инстаграм и что влияет на ее цену

Есть ряд факторов, которые влияют на стоимость кампании. Разброс цен весьма велик: от 1 до 50 грн за клик. Итак, вот те самые факторы:

• целевая аудитория;

• качество графики и призыва к действию, подпись к сообщению;

• специфика вашего бизнеса и предложения;

• цель кампании;

• сам аккаунт, насколько он развит и интересен для пользователей.

Рассчитать цену рекламы в Инстаграм достаточно просто: бизнес-менеджер Фейсбук, через который настраивается кампания, в зависимости от выбранных параметров задаст стоимость, и если она не устраивает, то можно поиграть с настройками и снизить расходы. 

Стоит отметить, что к настройке рекламы в Инстаграм нужно подходить очень серьезно, так как если она произведена корректно, и ваше предложение соответствует интересам публики, то она будет эффективна. Есть масса мелочей, которые сложно учесть новичку при настройке, поэтому есть смысл обратиться к интернет-маркетологам за помощью.