Размещение контекстной рекламы: где и почему стоит тиражировать объявление

Запуская рекламную компанию рекламодатели сталкиваются с одной дилеммой – где публиковать свои объявления. Вариантов для публикации совсем не много – всего два: в результатах выдачи поисковика или внутри собственной рекламной сети. Чем же они отличаются?

• Размещение в поисковой выдаче. Объявление будет транслироваться в общей выдаче, наравне с естественными результатами (сайтами, релевантными поисковому запросу) и рекламой конкурентов. Когда-то преимуществом данного размещения считалась «естественность» – контекстная реклама сайта была трудно отличима от реального результата выдачи, из-за чего выглядела более привлекательно в глазах пользователя. Сегодня, когда интернет куда более популяризирован, большинство его обитателей прекрасно знают о том, что перед ними реклама (к тому же, она подсвечена другим фоном), но это не мешает им нажимать на подходящее объявление.

• Своя рекламная сеть. Яндекс, как и Гугл предлагают размещение контекстной рекламы на сайтах участников своей сети. При близости тематик – результат может быть весьма эффективным. К примеру, у мистера «К» есть сайт, посвященный мотехнике с массой полезной информации, а у вас есть рекламируемый интернет-магазин запчастей – благоприятные условия для хорошей конверсии.

На самом деле невозможно определить какое размещение эффективнее, именно из-за этого рекламодатели предпочитают использовать оба варианта, комбинируя их. Всегда помните что то, сколько стоит контекстная реклама, на сколько она будет результативной и т.п. детали зависит от конкурентности темы, условий таргетинга и опыта специалиста.