Google Adwords – контекстная реклама для быстрого эффекта

В условиях жесткой конкуренции, если продукт или услуга не являются уникальными, продвигать их крайне сложно, и легко затеряться среди тысячи похожих компаний. Контекстная реклама позволяет прилечь целевую аудиторию на сайт, повысить его конверсию, прибыль фирмы, и в целом улучшить показатели работы, а Google Adwords – главный инструмент эффективного продвижения в сети.

Возможности сервиса

Контекстная реклама интернет-сайта представляет собой блок ссылок, которые стоят первыми в выдаче и имеют соответствующую пометку. Сервис создан для продвижения сайтов и имеет достаточно большое количество опций для запуска эффективной кампании.

Хотя интерфейс у сервиса Google вполне понятный, это не делает его простым. Выполнить все настройки правильно, чтобы они работали эффективно – сложная задача для новичка, но с ней прекрасно справляются профильные специалисты. Также стоит обратить внимание и на другие моменты:

• Возможность тестирования кампании. Во вкладке «Расширенные настройки» есть пункт «Эксперимент», который позволяет оценить кампанию, сделав предварительную настройку. Также в настройках можно изменить геотаргетинг, ставки за клик, фильтр ключевых слов и т.д.

• Отслеживание эффективности кампании – еще одна важная функция сервиса. Настройка метрики позволяет отслеживать различные показатели, как количественные (число переходов, подписок, сделок), так и качественные (CTR, конверсия).

• Возможность выбирать площадки для показа, которые входят в сеть Google Adsense. Такая опция весьма интересна, так как объявление демонстрируется на сайтах соответствующей тематики, каналах YouTube и других площадках. Есть и модерация объявлений, но в целом она довольно лояльная.

• Управлять кампаниями можно прямо с мобильных устройств. Удобное мобильное приложение позволяет быстро вносить изменения в кампанию: редактировать, отключать объявления, следить за эффективностью и т.д.

Таким образом, Google Adwords контекстная реклама представляет собой полноценный сервис для продвижения компаний, которые находятся на различной стадии своего развития.

Контекстная реклама: сколько стоит?

Вопрос стоимости объявлений – один из самых важных, особенно для фирм, которые только начинают выходить на рынок и пока не имеют никакого дохода. В целом все зависит от бюджета. Но для большинства сегментов рынка, при одинаковой настройке, эффективность напрямую зависит от вложенных средств. Тем не менее, вы платите только за переходы на сайт и за поступившие звонки, то есть – за результат. Ведь всегда есть смысл начать с малого, и по мере развития вкладывать в рекламу больше денег.