Реклама на Facebook

В связи с ростом интереса к Фейсбуку, владельцам бизнеса предоставляется прекрасная возможность продвигать свой товар для целевой аудитории. Подробная настройка рекламной кампании позволяет демонстрировать объявления только потенциально заинтересованным пользователям.

Особенности рекламы в Фейсбук

Естественно, таргетинг – главное преимущество рекламы в социальной сети. Зная свою целевую аудиторию настройка производится таким образом, что она будет демонстрироваться только наиболее заинтересованным людям.

Также реклама на Facebook позволяет выбрать модель ценообразования:

• СРС – стоимость за клик;

• СРМ – цена за тысячу показов.

Выбор той или иной модели зависит от цели кампании, но чаще всего эксперты говорят о том, что СРС является более эффективной. Однако кликабельность зависит от тематики и таргетинга. Таким образом Фейсбук-реклама, цена на которую определяется множеством факторов, должна быть хорошо продуманной для того, чтобы дать нужный эффект.

Важно отметить и возможность распределения бюджета кампании. Предлагается два типа доставки объявлений:

• Стандартный. Используется в подавляющем большинстве случаев, так как позволяет равномерно использовать бюджет в течение всей кампании.

• Ускоренный. Бюджет на кампанию расходуется максимально быстро. Доставка объявлений позволяет получить хорошую статистику в показателях рекламы, а также будет выгодна, если предложение имеет ограничение по времени и рассказать о нем необходимо в более сжатый срок.

Четкого ответа на вопрос сколько стоит реклама в Фейсбуке не существует. Даже при самом скромном бюджете кампания даст определенный результат, но только при правильном подходе: привлекательном изображении и хорошем рекламном тексте.