Как настроить контекстную рекламу: где, что, когда, для кого

Поскольку контекстная реклама обладает точечным эффектом, она должна максимально правильно выбирать свою цель. Для этого необходимо убедиться, что трансляция рекламного объявления осуществляется в нужном месте, в нужное время и, главное, для нужной аудитории. 

• Где разместить контекстную рекламу. Независимо от того, чем вы пользуетесь (Яндекс.Директ или Гугл Аналитикс), сперва вы должны выбрать где хотите транслировать объявление: внутри собственной сети (то есть на сайтах, которые размещают у себя рекламные блоки от Гугла или Яндекса) или в результатах поисковой выдачи. Конечно, можно выбрать и третий вариант, используя обе возможности трансляции. 

• Что транслировать. Важно определить слова, по которым будет транслироваться объявление, а также стоп-слова, по которым его не станут показывать.

• Время для показов. Чтобы исключить лишние траты, Yandex и Google контекстная реклама позволяют определять конкретные часы и диапазон времени для осуществления трансляции.

• Детализация ЦА. Убедиться, что вас увидят «нужные люди» позволит детальная настройка таргетинга. Зная особенности своей аудитории вы сможете определить: пол, диапазон возраста, месторасположение и прочую информацию, задав которую сильно повысите вероятность получить большую конверсию.

Как бы просто все не показалось вам в теории, важно понимать, что настроить контекстную рекламу просто только в том случае, если вы делаете это регулярно. В ином случае лучше не рисковать собственной рекламной компанией и доверить ее профессионалам.