Разместить рекламу в Инстаграм: с чего начать

Социальные сети создали абсолютно новое поле для рекламных кампаний. Причем в большинстве случаев бюджет их более чем приемлемый. 

Реклама в Instagram начиналась с массфолловинга и оплаченных постов от известных инстаграмщиков. Такие инструменты не всегда оправдывали себя. Тысячи подписчиков без четкого таргетирования, где половина была просто неактивными аккаунтами имела крайне малую эффективность. Известные блогеры могли сделать для компаний немного больше, но ограниченность охвата аудитории и необходимость в переговорах затрудняла процесс. 

Инстаграм реклама выгодна по нескольким причинам:

• таргетирование;

• широкий охват пользователей;

• «живые» подписчики и реальные переходы на сайт;

• стоимость кампании зависит от бюджета: можно тратить разные суммы для того, чтобы понять насколько это эффективно для бизнеса.

Для кого работает реклама в Инстаграм

Есть три категории кампаний, для которых работают рекламные сообщения в ИГ.

1. Бизнес в уже действующей интернет-торговле. Если есть сайт, на котором описаны предоставляемые услуги и товары, то увеличение посетителей поможет привлечь больше потенциальных клиентов. В списке «Цель» есть «Конверсия веб-сайта», и такой выбор будет направлен именно на завлечение пользователей на сайт.

2. «Привлечение внимания к опубликованному посту» из списка целей поможет создать интерес к еще не открывшемуся бизнесу. Такие сообщения пойдут на пользу тем, кто начнет предоставлять услуги или товары в ближайшее время.

3. Создание видео-обзора продукта. Представление о курсе обучения или особой услуге будет максимально раскрыто для пользователей ИГ.

Разместить рекламу в Инстаграм очень просто, однако особого внимания требуют настройки и таргетирование. Над этим необходимо хорошо поработать, либо передать кампанию в руки профессиональных интернет-маркетологов.