Контекстная реклама Google Adwords: цена и особенности настройки
Контекстная реклама Гугл – лидер среди всех вариантов интернет-маркетинга. Она дает возможность демонстрации рекламных сообщений в самой поисковой системе и на сайтах сети AdSense, что и делает ее наиболее привлекательной в данном сегменте. Тем не менее, продвигать бизнес по конкурентным запросам – задача не из простых для компаний, которые только ступили на тропу развития.
Реклама в Google – первый шаг на пути к успеху
Контекстная реклама Adwords предлагает простое управление кампанией, а также многие другие преимущества, помимо охвата аудитории:
• интуитивный и удобный интерфейс;
• кампанию можно настроить всего за один час;
• возможность корректировать бюджет;
• качество объявления влияет на позиции и стоимость клика. Так, если на сообщения реагирует большое количество пользователей, то реклама отображается на лучших позициях, чем конкурентные объявления с более высокой стоимостью клика;
• множество площадок для демонстрации сообщений. Сайты, на которых будут транслироваться объявления выбираются самостоятельно, и площадок этих огромное количество в сети Гугл;
• стоимость клика меньше, чем в «Яндекс.Директ». В данном случае возможны разбежки по стоимости в зависимости от сегмента бизнеса.
Создать аккаунт для кампании можно в центре клиентов Google Adwords. Далее выбирается тип кампании в зависимости от потребностей бизнеса. Новичкам рекомендуется использовать «поисковую сеть и оптимизированную контекстно-медийную сеть». Далее необходимо осуществить таргетирование по географии, выбрать бюджет и установить некоторые другие настройки. Таким образом, цена на контекстную рекламу Гугл будет зависеть от ваших возможностей и по результатам кампании ее можно будет скорректировать.