Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах
Занимать лидирующее место в ТОП-10 среди самых популярных ресурсов в выдаче поисковой системы - цель, которая всегда становиться первостепенной при оптимизации и продвижении сайта. Это дает положительную тенденцию для развития бизнеса, бренд быстро набирает популярность и эффект от такой раскрутки - долгосрочный, но при условии выполнения ряда важных требований и учета нюансов.
Правила оптимизации
• Первое правило оптимизации и продвижения сайта в поисковой системе - ресурс должен быть слаженно организовать изнутри.
• Чтобы оптимизация и раскрутка сайта была результативной, работу следует доверить специалистам, если у собственника нет соответствующего опыта.
При грамотном подходе, продвижение включает в себя несколько этапов работы:
• Разработка стратегии раскрутки. Определение целей и задач продвижения, сбор конкурентной информации, анализ рынка и подготовка семантики ресурса на основе собранной информации.
• Анализ внутреннего контента и навигации. Внутренняя оптимизация, что предполагает составление грамотного списка запросов, наличие удобной навигации, понятного контента и т.п. На данном этапе осуществляется анализ и изменение структуры сайта в более понятную сторону для потенциального клиента. Производится составление заголовков, метаданных.
• Работа с поисковыми системами. Повышение уровня доверия к сайту, увеличения значимости в глазах поисковых роботов.
Заключительный этап - это комплекс мер, необходимых для поддержки сайта на лидирующих позициях. Бизнесу нельзя стоять на месте, поэтому необходимо регулярно следить за запросами, производить обновление текстов и т.п. Кроме того, ресурс также нуждается в развитии: дополняйте новые услуги и позиции, удаляйте старые, вводите акции и т.д. При грамотном подходе, раскрутка сайта в поисковых системах предполагает развитие кампании, поскольку бизнес, который стоит на месте - обречен на провал.