Сколько стоит реклама в социальных сетях?

Современная коммуникация и активность невозможна без использования возможностей социальных сетей. По статистике, каждый второй пользователь имеет личную страницу на одной из популярных социальных площадок и минимум один раз в день посещает ее. Не удивительно, что многих собственников интересует цена рекламы в соц сетях. 

Основные параметры

О том, сколько стоит реклама в социальных сетях представить вполне просто, она зависит от нескольких факторов:

• Размеры аудитории. Чем больше потенциальных клиентов увидят вашу рекламу - тем больше откликов будет получено. Как правило, должно оплачиваться количество кликов, чем их больше - тем дороже рекламная акция. Например, цена рекламы в Instagram или Вконтакте варьируется и составляет обычно от 30 до 100 рублей за клик.

• Тип аудитории. Особенно важно правильно выбрать аудиторию. Социальные сети предлагают нам широкие возможности: определиться с возрастом, полом и т.п., тем самым затрагивая только ту аудиторию, которая нам интересна. Таргетинг предполагает, что если вы продаете, например, одежду для молодежи, то вашими потенциальными покупателями могут стать жители определенного города, мужского или женского пола в возрасте от 15 до 20 лет. Обычно, чем точнее фильтр, тем дороже стоимость показа.

• Конкуренция в теме. Чем более конкурентна сфера вашего бизнеса, чем больше рекламодателей борются за целевые просмотры и клики, тем выше стоимость рекламы. Это схоже с принципом аукциона.

Возможности социальных сетей позволяют собственникам сайтов создавать группы или действовать самостоятельно, лишь оплачивая рекламу. Для качественного продвижения сайта в социальных сетях можно обратиться к специалистам в рекламное агентство, к фрилансеру или нанять отдельного работника, который будет заниматься данной рекламой постоянно. Любое решение быстро окупится, если подходить к вопросу раскрутки основательно и комплексно.