Цена рекламы в Инстаграме

Инстаграм – одна из крупнейших социальных сетей в мире. Количество аккаунтов перевалило отметку в 500 млн, сервис регулярно пополняется новыми функциями, что не может не радовать как пользователей, так и рекламодателей.

Реклама через Инстаграм является эффективным инструментом для различных компаний:

• бренды одежды и обуви;

• магазины мебели, аксессуаров для интерьера;

• рестораны, бары, кафе;

• компании, которые могут предоставить качественный графический контент.

Как работает реклама в Инстаграм

Рекламные сообщения органично вливаются в новостную ленту пользователя. Важно, что она по идее будет интересна читателю, ведь при настройке кампании учитывается целевая аудитория. Таким образом, если пользователю интересна одежда и мода, в его ленте будет появляться реклама данных продуктов, а не сообщения о продаже шин и бамперов.

Многие крупные компании, а также малый и средний бизнес, активно используют данную социальную сеть для продвижения своих товаров. Реклама в Инстаграм, стоимость которой зависит от желаемого количества (частоты) показов, на сегодняшний день является весьма эффективным инструментом в арсенале маркетологов.

Запускается кампания через специальный бизнес-менеджер Facebook. После регистрации аккаунта в менеджере, выбирается цель (клики на сайт, просмотр видео, установка мобильного приложения, покупка товара и т.п.). Далее задается общий и ежедневный бюджет, после чего идут настройки таргетинга, то есть, выбор целевой аудитории, которой будет показана реклама. Вся настройка кампании весьма проста и интуитивна. Самым важным здесь является выбор контента для показа и определение целевой группы, ее возраст, интересы и месторасположение. При правильно настройке эффективность такой рекламы будет высока, и компания получит новый канал для распространения своего продукта. Цена рекламы в Инстагреме задается самостоятельно.