Ведение контекстной рекламы
Поисковая система Google является одной из самых популярных у пользователей Интернета. Ежедневно миллионы людей по всему миру пользуются ею для поиска нужного товара, услуги или информации. Большинство пользователей останавливают свой выбор на ТОП-5 ссылок, редко прокручивая страницу поиска до конца, и уж тем более не переходя на вторую страницу. Именно в самом верху, перед первыми в выдаче, располагается контекстная реклама Google Adwords.
Контекстная реклама Гугл Адвордс – это сообщения, которые полностью соответствуют тематике запроса.
Преимущества Google Adwords
Данный сервис имеет ряд преимуществ перед другими инструментами Интернет-маркетинга. Стоит отметить следующие:
• Эффективность. При правильном подборе ключевых запросов объявления видят только заинтересованные пользователи.
• Универсальность. При помощи Гугл Адвордс можно рекламировать все, что угодно: услуги, товары, информационные сервисы.
• Оплата результата. В отличие от рекламы в социальных сетях, где оплата производится за количество показов сообщения, в Google Adwords деньги снимаются только за переходы на сайт потенциального клиента.
• Гибкость. При ведении контекстной рекламы в любой момент можно поменять ставку цены за клик, редактировать сообщение и т.д.
• Удобная статистика. Пользователю Google Adwords будут доступны всевозможные отчеты: количество перешедших по ссылке пользователей, статистика по запросам и другая информация.
Также контекстная реклама на Гугле отличается другими интересными свойствами: предложения по оптимизации кампании, размещение сообщения с баннером на сайтах-партнерах, четкий геотаргетинг, возможность создавать рекламные группы по нескольким объявлениям и многими другими «плюшками», полезными для рекламодателя.