Услуги контекстной рекламы - быстрый способ привлечь клиентов к вашему бизнесу

Основная задача, которую ставит перед собой современный бизнес на пути к успеху, - наладить стабильный поток новых клиентов. Даже если ваши специалисты будут выпускниками самых лучших ВУЗов мира, а оборудование с которым вы работаете передовым, это не гарантирует вам большого потока клиентов и прибыли. 

На протяжении последних 10-ти лет, единственный путь получения гарантированного потока клиентов это решение заказать контекстную рекламу Google. Далее в статье мы расскажем основные нюансы ведения и создания рекламных кампаний в контекстной рекламе, на что стоит обращать внимания, и как правильно работать с контекстом. 

Как правильно купить контекстную рекламу

Как компания, которая предоставляет услуги по ведению контекстной рекламы, мы рекомендуем воспользоваться нашими услугами контекстной рекламы, но если вы решили вести свою рекламную кампанию самостоятельно, вот несколько советов:

• Поисковая сеть или медийная. Для получения больших результатов, связанных с выбранными поисковыми запросами, следует заказать контекстную рекламу Google в поисковой сети. Если ваша цель - охват, используйте медийную. 

• Контроль ставок цены за клик. В большинстве случаев вы будете не единственным рекламодателем в тематике - это значит, что цены за клик будут постоянно меняться. Борьба за первые позиции будет сильно бить по карману рекламодателя, а попытка максимально сэкономить не приведет клиента. Нужно держать “золотую середину”. 

• Качественные объявления. Просто купить контекстную рекламу недостаточно, очень часто в поиске можно встретить контекстные объявления, которые не только не отвечают тематике рекламируемого объекта, но и в принципе содержат логические ошибки. В итоге от таких объявлений больше вреда чем пользы. 

• Стоп-слова. Благодаря данной функции вы сможете настроить контекстную рекламу по тем словам, на которые вы не хотите транслировать свои объявления. Таким образом можно сэкономить часть рекламного бюджета. 

Существуют еще десятки нюансов, на которые следует обращать внимание при ведении контекстной рекламы, о них вы узнаете из следующих статей.