Реклама в Facebook: цена и возможности

Фейсбук является одной из самых популярных социальных сетей в мире. Он дает возможность пользователям общаться, оценивать фотографии друг друга и т.д., но и узнавать о новых брендах и продуктах. 

Реклама в Facebook – это эффективный способ продвижения товаров и услуг. Ведущие маркетологи и аналитики говорят о перспективах данного инструмента, и стоит отметить, что бренды с мировым именем используют данную социальную сеть для повышения лояльности клиента, а также для создания и/или поддержания необходимого имиджа.

Способы рекламы и ее эффективность

Таргетированная реклама органично вплетается в ленту пользователя и может преследовать различные цели:

• Вовлеченность для публикации. Пользователь видит лишь конкретное сообщение, без ссылок, призыва к какому-либо действию (поставить отметку «нравится», перейти на сайт и т.д.).

• Отметка «Нравится» всей страницы. Поставив странице лайк, пользователь постоянно будет видеть новые сообщения данного аккаунта в своей ленте. Таким образом, рекламодатель получает подписчиков.

• Переход на сайт. Сообщение содержит ссылку и кнопку «Подробнее», при нажатии которой пользователь попадает на сайт.

• Приглашения на тренинги, мастер-классы и т.д.

Реклама в Facebook, цена которой зависит от выбора модели ценообразования (за клик или за тысячу показов), работает эффективнее, если целевая аудитория определена максимально точно. Поэтому данному этапу подготовки кампании стоит уделить особое внимание.

Модель ценообразования выбирается исходя из целей кампании. Если необходимо повышение узнаваемости бренда, то Facebook-реклама, цена на которую будет определяться стоимостью за тысячу показов, будет более эффективна. В то время как для улучшения показателей конверсии, разумнее выбирать другую модель – стоимость за клик.