Как запустить рекламу в Instagram

Когда в конце 2010 года фотосервис Instgram впервые увидел свет, никто и подумать не мог, что через 6-7 лет он из водоворота селфи превратиться в интересную площадку для бизнеса. Как запустить рекламу в Instagram и что сейчас может предложить самая популярная в мире социальная сеть?

Виды объявлений и стоимость

Размещение рекламы в Инстаграм, как и любая другая кампания, предполагает некоторую подготовку и предварительную оценку эффективности тех или иных видов объявлений. Итак, вот несколько видов рекламных объявлений:

Фотографии. Социальная сеть предоставляет возможность разместить объявление с несколькими картинками, сменяющими друг друга через определенный промежуток времени. Подбор визуального ряда крайне важен, ведь 70% информации человек получает именно глазами.

Рекламный видеоролик. Длительность роликов в Инстаграме составляет до 30 секунд. И этого достаточно, чтобы емко и четко изложить свое предложение.

Переходы на веб-сайт. Известный способ увеличить трафик. Стоит помнить о том, что иногда пользователь не захочет переходить на официальный сайт, и ему удобнее изучать предложение через страницу в социальной сети. Поэтому необходимо продумать варианты бонусов, которые потенциальный клиент получит при переходе на ваш ресурс.

Реклама в Stories. C начала 2017 года компаниям доступна реклама в Сторис. Скоро будет создан еще один инструмент: добавлен раздел, в котором будет отражаться количество откликов и информация об охвате аудитории.

Что касается цены на рекламу в Инстаграм, то она не фиксирована. Стоимость зависит от многих факторов: количество показов и кликов, охват аудитории, таргетирование и т.д. В любом случае, даже при самом скромном бюджете, можно запустить кампанию. Главное, сделать ее действительно качественной и интересной пользователям.