Влияет ли внутренняя оптимизация на продвижение сайтов?

Сэкономим время тех, кто любит быстрые ответы, и сразу скажем – внутренняя оптимизация несомненно влияет на эффективность внешнего продвижения сайта. Ну а для тех, кто хочет знать и понимать немного больше, разберем эту взаимосвязь подробнее. 

Продвижение интернет-ресурса, несмотря на долгосрочный эффект, в большей мере является рекламой. Если рассматривать классическую раскрутку, ее результатом станет выгодная позиция в выдаче поисковой системы. Даже если услуги продвижения сайта подразумевают широкий комплекс работ, в котором учитываются социальные медиа и другие маркетинговые каналы, итоговая задача данного процесса все равно схожа с рекламной – выиграть конкуренцию с другими представленными компаниями и получить переход пользователя на сайт. 

Релевантность – королева вечеринки

Допустим, в перечне других ресурсов пользователь выбрал ваш. Чего он ожидает в те секунды, пока происходит загрузка нужной страницы? Только одного – ответа на свой запрос. Еще до того, как начать эффективное продвижение сайта, необходимо подготовить страницы ресурса к приему потенциальных пользователей: 

• позаботиться о релевантности каждой посадочной страницы нужной группе поисковых ключей, оптимизировав текст и мета данные;

• исключить размывание релевантности другими страницами, чтобы получить уверенность в том, что по продвигаемым запросам ранжируются нужные урлы.

Внутренняя оптимизация и продвижение сайтов неразделимы. Нельзя отдавать предпочтение раскрутке, не работая над содержимым ресурса. Вам удалось получить переход, и долгожданный посетитель попал на страницу вашего ресурса – но разве это все, чего вы хотели? Это только промежуточная цель на пути к конверсии. Не забывайте создавать текстовое содержимое, отвечающее интересам пользователя (достоверная и полная информация о том, что искал посетитель), чтобы огромное количество отказов не испортило вашу репутацию.