Что такое Instagram реклама?

Количество пользователей социальных сетей исчисляется сотнями миллионов человек. Однако самая большая из них – Инстаграм. То, что когда-то начиналось как сеть для размещения фотографий, сейчас является крупнейшим «узлом связи» более чем 500 миллионов людей. Здесь пользователи не только общаются, делятся и обмениваются фотографиями, но и строят свой бизнес. По своему охвату Instagram реклама – самая многообещающая для многих категорий бизнеса. Особенно эффективна она для:

• магазинов одежды, мебели и аксессуаров;

• ресторанного бизнеса;

• event-агентств;

• салонов красоты и т.д.

Для рекламы используются практически те же фильтры для настройки, что и для Фэйсбука, но к ним еще прибавляется и цель, которую преследует рекламодатель. Стоит отметить, что раньше продвигать свой продукт приходилось через известных инстаграмщиков, тогда как в настоящее время сами сообщения создаются через бизнес-площадку Фейсбука. Они отмечены как реклама, но органично вписываются в ленту пользователя.

Как разместить рекламу в Инстаграм

Разместить рекламное сообщение в Инстаграм довольно просто через площадку Фейсбука. Для этого необходимо иметь рекламный аккаунт и страницу Facebook. Создаются они легко, а для Instagram есть специальная закладка. Чтобы реклама была эффективной, ее нужно умело настроить. Задача не самая простая, но главное – определение целей кампании и некоторые знания интернет-маркетинга. Часто такую задачу разумнее поручить профессионалам – в таком случае вероятность получения нужного результата возрастает.

Стоимость рекламы в Инстаграм зависит от бюджета кампании. Начинать можно с минимального значение в 100 долларов, и если данный инструмент будет работать, можно будет увеличить расходы для привлечения большего количества пользователей.