Контекстная реклама в Google: эффективный инструмент для продвижения товара

Раскрутка сайтов, активное продвижение и реклама позволяют привлечь внимание потенциальных клиентов к товарам и услугам компании. SEO-студии предлагают полный пакет услуг для развития бизнеса в интернете на конкретном рынке. В зависимости от направления работы, будь то интернет-магазин, сайт компании или информационный ресурс, разрабатывается комплекс мероприятий по продвижению.

Преимущества интернет-рекламы сайта

Реклама всегда была и остается единственным инструментом быстрого привлечения клиентов. В век информационных технологий, когда каждый человек, имеющий доступ к интернету, ищет информацию или услуги через поисковые системы, контекстная реклама является наиболее эффективной.

Преимущества продвижения в сети с точки зрения бизнеса:

• Контекстная реклама соответствует интересам пользователя.

• Стоимость определяется бюджетом компании, но она может варьироваться в зависимости от цены клика. Преимущество интернет-рекламы сайта в том, что заказчик платит только за реальные клики и переходы на сайт.

• Настройка даты, времени, пола и других данных. Таргетинг – очень важный аспект при проведении акций и во время действия специальных предложений. 

• Получение данных для анализа. Оценить эффективность кампании можно по количеству переходов на сайт. 

Контекстная реклама в Google представляет собой сообщение, которое видит пользователь при вводе конкретного запроса. Данные сообщения появляются вверху страницы поисковой системы до органической выдачи ссылок. Таким образом, первое, что видит пользователь – контекстная реклама. По данным аналитических компаний, 30% потенциальных клиентов переходят по данным ссылкам, остальные 70% выбирают органическую выдачу. Продвигая страницу по обоим направлением, компания получает возможность охватить 100% поисковых запросов по конкретной тематике.