Сколько стоит реклама в Facebook и как она действует

Facebook – самая густонаселенная социальная сеть в мире. Не по количеству аккаунтов, а именно по реальным людям, которые смотрят новости друзей, компаний, обмениваются ссылками и «лайкают» их. Современный бизнес, открытый для людей, невозможен без его присутствия в социальных сетях. Реклама в Facebook позволяет:

• заявить о себе, если компания новая;

• найти новых клиентов;

• держать в курсе новостей компании;

• получать хорошую обратную связь;

• проанализировать заинтересованность в бренде.

Кроме того, на Фейсбуке есть два способа продвижения: по группе и по записи. То есть можно делать упор на конкретной новости компании, либо на саму компанию. Как правило, новости информативнее и с интересом воспринимаются пользователями сети.

Преимущества продвижения в Facebook

Выделим три основных преимущества самой большой социальной сети:

• Охват огромной аудитории.

• Возможность таргетирования.

• Выбор бюджета рекламной кампании – на усмотрение владельца, но минимум 1 доллар в день. Так что можно точно сказать сколько будет стоить реклама в Facebook: цена зависит от бюджета. От него же зависит количество показов рекламы, соответственно, чем больше бюджет, тем больше людей увидят сообщение. 

По бюджету также стоит отметить, что многие компании не продвигают свою группу, а продвигают именно новостные записи. То есть, если запланирована акция, специальное предложение или что-то новое для клиентов, владелец страницы делает акцент на этом. Как правило, заинтересованные пользователи присоединяются к группе и в дальнейшем следят за ее новостями.

Таргетированная реклама в Facebook – это то, что позволяет выделить целевую аудиторию. Указывается местонахождение компании, на какие ценности и интересы она ориентирована, возраст потенциальных клиентов. Такая информация помогает вычленить из миллионов пользователей тех, кому будут интересны те или иные товары или услуги.