Заказ контекстной рекламы: выгодно и эффективно

Контекстная реклама – это рекламные сообщения, которые видит пользователь при вводе того или иного запроса в поисковой системе. Система Google предлагает обширные возможности для кампании, в том числе показ объявлений на сайтах, которые входят в медийную систему Google Adsense. Сайты, на которых будут транслироваться сообщения, заказчик выбирает самостоятельно – еще одно важное преимущество крупнейшего поисковика в мире как лучшей площадки для продвижения.

При этом стоимость контекстной рекламы в Гугл для Рунета в некоторых случаях ниже, чем размещение аналогичных объявлений в «Яндекс.Директ».

Настройка контекстной рекламы

Несмотря на то, что настраивать кампанию в Google Adwords просто, зачастую пользователи делают много ошибок, и в итоге все затраты оказываются неоправданными. Важны как настройки географии, выбор графики и текста объявления, так и обладание знаниями о лэндинговых страницах и возможности использования ремаркетинга.

Вот что Google Adwords предлагает своим пользователям:

• интуитивный интерфейс и настройка кампании;

• возможность создания различных вариантов объявлений: графические, типовые, анимированные и т.п.;

• сплит-тесты для оценки эффективности кампании;

• отслеживание эффективности при помощи метрик;

• отслеживание целевых действий на сайте.

Таким образом, видно, что Google Adwords предлагает огромные возможности для развития бизнеса. Сколько же стоит контекстная реклама в Гугле? Все зависит от настроек и количества показов, но даже при ограниченном бюджете и правильных настройках можно добиться результата. При отсутствии опыта в настройке, заказ контекстной рекламы у профессионалов будет наиболее разумным вариантом для продвижения бизнеса.