Продвижение сайта в поисковых системах

Раскрутка сайта – это совокупность мероприятий, направленных на продвижение ресурса в поисковых системах. Пользователи рунета в основном ищут информацию в двух системах: Яндексе и Гугле. Стоит отметить, что у каждого поисковика свой алгоритм, поэтому высокая выдача в одной не означает, что сайт будет на такой же позиции в другой.

Для чего нужно продвижение?

Раскрутка сайта в поисковиках – необходимая мера в современном мире цифровых технологий. Особенно это касается новых компаний и ресурсов, но и для старожил Всемирной паутины не лишним будет напомнить о своем существовании и заработать новую аудиторию, ведь конкуренция и гонка за лидерство в сети просто колоссальна. Необходимость продвижения очевидна, так как оно позволяет:

• расширить аудиторию;

• увеличить конверсию;

• увеличить продажи;

• создать положительный имидж бренда, компании или конкретного лица;

• запускать рекламные кампании, направленные на привлечение аудитории к конкретному продукту или акции и т.д.

Что крайне важно, продвижение сайтов в поисковых системах и нахождение его в ТОП-10 выдачи дает возможность заявить о себе потенциальным клиентам и читателям. Невозможно создать функционирующий и популярный ресурс без внутренней оптимизации и последующего внешнего продвижения.

Суть оптимизации и ее этапы

Выделают два типа оптимизации: внутренняя и внешняя. Отличаются они тем, что внутренняя оптимизация предполагает работу над контентом (семантическое ядро), картой сайта, интерфейсом, оформлением страниц, метатегами, а внешняя заключается в наращивании ссылок, которые ведут на продвигаемый ресурс. Стоит отметить, что существуют как легальные способы продвижения, так и запрещенные. Алгоритмы поисковых систем очень чувствительны к внезапному появлению большого массива ссылок на конкретный ресурс на страницах с низким трастом. Если система распознает обман, то это приведет к проблемам и бану.

Есть несколько этапов по оптимизации:

• определение направления продвижения ресурса. Важно выбрать конкретную задачу, которую должна решить оптимизация: продажа, рассказ или представление;

• смотрим на конкурентов. На сайтах схожей тематики можно почерпнуть много полезного, в том числе и как нужно делать, и как нельзя;

• составление семантического ядра;

• анализ структуры сайта;

• написание метатегов, заголовков, оптимизация посадочных страниц;

• написание живых текстов в соответствии с семантическим ядром;

• работа над ошибками на самом сайте, внедрение новых страниц;

• формирование стратегии ссылочного продвижения.

Исходя из объема и специфики работы, правильнее будет заказать оптимизацию сайта у профессионалов. Выбор специалистов должен быть основан на отзывах реальных клиентов и портфолио, также нужно учитывать сроки, которые устраивают заказчика.

Профессиональная разработка сайтов

Сейчас все пользователи сети интернет ищут необходимые товары и услуги через поисковые системы, и даже если компанию находят каким-то другим способом, сайт является местом, к которому потенциальный клиент может обратиться в любое удобное для него время. Качественный контент, приятный дизайн и удобный интерфейс – все это обеспечит успех компании.

Зачем нужен сайт: преимущества жизни компании в сети

В наше время вряд ли у кого-то возникают вопросы по поводу необходимости создания сайта. Для большинства компаний и рыночных сегментов он является местом, куда клиент может прийти за интересующей его информацией. Вот некоторые функции, которые несет в себе сайт:

• информационная: сведения о продуктах и услугах, видео соответствующей тематики, новости индустрии, информация об акциях, специальных предложениях и запуске новых продуктов;

• площадка для совершения сделок (интернет-магазин);

• формирование имиджа бренда и компании;

• реклама;

• огромный охват целевой аудитории – продвижение сайта в крупнейших поисковых системах позволит потенциальным покупателям узнать о вас быстрее;

• стимулирование продаж при помощи различных техник;

• предоставляет статистические данные для анализа: переходы по ссылкам, поиск внутри сайта, количество покупок, конверсия, количество подписок, проведение опросов и т.д.

Анализируя данные по сайту, легко выделяются его сильные и слабые стороны. Кроме того, подробный анализ помогает бизнесу развиваться не только в экономическом плане, но и в других. Так, выявление спроса на определенный продукт или его свойства позволяет задуматься над тем, чтобы создать нечто новое, что удовлетворит потребности группы покупателей.

Что представляет собой разработка сайта

Профессиональная разработка сайтов – это услуга, воспользоваться которой необходимо каждой серьезной компании. В нее входит:

• регистрация доменного имени;

• выбор хостинга;

• разработка веб-дизайна сайта;

• верстка сайта при помощи современных технологий;

• наполнение сайта нужными материалами;

• техническая поддержка;

• разработка мобильной версии

Далее студии проводят оптимизацию сайта – это следующая услуга, необходимая для развития бизнеса в сети.

Как правило, схема работы по разработке выглядит следующим образом.

1. Проработка структуры сайта и его дизайна.

2. Согласование с заказчиком.

3. Правки.

4. Верстка шаблона.

5. Тестирование готового сайта.

Стоимость проекта зависит от его сложности. Для начинающих компаний с ограниченным бюджетом подойдет сайт-визитка под ключ. Небольшой сайт с несколькими страницами, содержащими основную информацию, при должном продвижении сможет привлечь потенциальных клиентов. Благодаря такому ресурсу можно начать свой бизнес, сэкономив на его создании, и вложить больше в рекламу.

Реклама на Facebook

В связи с ростом интереса к Фейсбуку, владельцам бизнеса предоставляется прекрасная возможность продвигать свой товар для целевой аудитории. Подробная настройка рекламной кампании позволяет демонстрировать объявления только потенциально заинтересованным пользователям.

Особенности рекламы в Фейсбук

Естественно, таргетинг – главное преимущество рекламы в социальной сети. Зная свою целевую аудиторию настройка производится таким образом, что она будет демонстрироваться только наиболее заинтересованным людям.

Также реклама на Facebook позволяет выбрать модель ценообразования:

• СРС – стоимость за клик;

• СРМ – цена за тысячу показов.

Выбор той или иной модели зависит от цели кампании, но чаще всего эксперты говорят о том, что СРС является более эффективной. Однако кликабельность зависит от тематики и таргетинга. Таким образом Фейсбук-реклама, цена на которую определяется множеством факторов, должна быть хорошо продуманной для того, чтобы дать нужный эффект.

Важно отметить и возможность распределения бюджета кампании. Предлагается два типа доставки объявлений:

• Стандартный. Используется в подавляющем большинстве случаев, так как позволяет равномерно использовать бюджет в течение всей кампании.

• Ускоренный. Бюджет на кампанию расходуется максимально быстро. Доставка объявлений позволяет получить хорошую статистику в показателях рекламы, а также будет выгодна, если предложение имеет ограничение по времени и рассказать о нем необходимо в более сжатый срок.

Четкого ответа на вопрос сколько стоит реклама в Фейсбуке не существует. Даже при самом скромном бюджете кампания даст определенный результат, но только при правильном подходе: привлекательном изображении и хорошем рекламном тексте.

Google Adwords – контекстная реклама для быстрого эффекта

В условиях жесткой конкуренции, если продукт или услуга не являются уникальными, продвигать их крайне сложно, и легко затеряться среди тысячи похожих компаний. Контекстная реклама позволяет прилечь целевую аудиторию на сайт, повысить его конверсию, прибыль фирмы, и в целом улучшить показатели работы, а Google Adwords – главный инструмент эффективного продвижения в сети.

Возможности сервиса

Контекстная реклама интернет-сайта представляет собой блок ссылок, которые стоят первыми в выдаче и имеют соответствующую пометку. Сервис создан для продвижения сайтов и имеет достаточно большое количество опций для запуска эффективной кампании.

Хотя интерфейс у сервиса Google вполне понятный, это не делает его простым. Выполнить все настройки правильно, чтобы они работали эффективно – сложная задача для новичка, но с ней прекрасно справляются профильные специалисты. Также стоит обратить внимание и на другие моменты:

• Возможность тестирования кампании. Во вкладке «Расширенные настройки» есть пункт «Эксперимент», который позволяет оценить кампанию, сделав предварительную настройку. Также в настройках можно изменить геотаргетинг, ставки за клик, фильтр ключевых слов и т.д.

• Отслеживание эффективности кампании – еще одна важная функция сервиса. Настройка метрики позволяет отслеживать различные показатели, как количественные (число переходов, подписок, сделок), так и качественные (CTR, конверсия).

• Возможность выбирать площадки для показа, которые входят в сеть Google Adsense. Такая опция весьма интересна, так как объявление демонстрируется на сайтах соответствующей тематики, каналах YouTube и других площадках. Есть и модерация объявлений, но в целом она довольно лояльная.

• Управлять кампаниями можно прямо с мобильных устройств. Удобное мобильное приложение позволяет быстро вносить изменения в кампанию: редактировать, отключать объявления, следить за эффективностью и т.д.

Таким образом, Google Adwords контекстная реклама представляет собой полноценный сервис для продвижения компаний, которые находятся на различной стадии своего развития.

Контекстная реклама: сколько стоит?

Вопрос стоимости объявлений – один из самых важных, особенно для фирм, которые только начинают выходить на рынок и пока не имеют никакого дохода. В целом все зависит от бюджета. Но для большинства сегментов рынка, при одинаковой настройке, эффективность напрямую зависит от вложенных средств. Тем не менее, вы платите только за переходы на сайт и за поступившие звонки, то есть – за результат. Ведь всегда есть смысл начать с малого, и по мере развития вкладывать в рекламу больше денег.

Сколько стоит разработка сайта для продажи товаров

Прежде чем начать описывать от чего зависит стоимость разработки сайта, мы обязаны упомянуть о том, что из-за большого количества факторов разработка каждого нового проекта может сильно отличатся от предыдущего. Это значит, что нет единой цены, а есть только ориентир (вилка) на которую можно ссылаться. 

От чего зависит на сайт под ключ цена

В данной статье мы говорим о решении для интернет-коммерции (магазина). На подобное создание сайтов в Киеве цены стартуют от 25 000 грн. и в полной мере зависят от следующих пунктов:

• Движок на котором строится сайт. Движок - это основа сайта (программное ядро). В зависимости от производителя данного ядра, бесплатной или платной лицензии, а также индивидуальной разработки, стоимость готового магазина будет сильно отличаться. 

• Дизайнерские решения. Данный пункт один из самых дорогостоящих. Ответ на вопрос сколько стоит разработка сайта может отличаться в два раза только из-за использования индивидуальных дизайнерских решений. 

• Контент для интернет-магазина. Важно понимать, что в большинстве случаев в работу над сайтом не входит создание контента. Это значит, что в самом начале работы вам следует озаботиться тем, кто и как будет наполнять ваш интернет-магазин.

Как видите, на цены влияют многие факторы, о которых ни в коем случае нельзя забывать в процессе работы. 








+ 380 (44) 355 0423
pr@3-bit.ua
X

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами!









X

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами!